четверг, 4 апреля 2013 г.

КРОССЕНС  № 118:  —  «Конец фильма»:  абзац, амба, аминь, всё, гаплык, гроб, довольно, капут, каюк, кирдык, кобзда, конец, копец, кранты, крышка, мат, песенка спета, песец, песня спета, пипец, полный абзац, полный чубайс!, привет родителям, пропали, тётя ханум, трендец, труба, хана, ханума, шабаш.




1~2: — Пиковая Дама КАК генератор — ...

2~3: — м а с к а  (~ посмертная маска Пушкина в кадре фильма ②)

1~4: — число π (~ генерация = поколение π)

NB: ОРАНУС (= РОТОЖОП) — модель поведения современного человека, изложенная русским писателем Виктором Пелевиным в своем романе «Generation "П"». В модели подчеркивается уникальный характер влияния денег на жизнь современного человека.
Это влияние основывается на трёх потребностях: — потребность получать деньги — потребность "выделять" деньги — потребность вытестнять из сознания всё, что не имеет отношения к получению или выделению денег. Человек в данной модели всегда находится в одном из трёх состояний: — состояние, в котором человек получает деньги (зарабатывает тем или иным способом), в этом состоянии поведение определяется так называемыми "оральными импульсами" — состояние, в котором человек "выделяет" деньги (тратит их, и во многом — бессмысленно, то есть трата ради траты), здесь доминируют "анальные импульсы" — состояние некоторого отупления, в котором "посторонние" потребности вытесняются из сознания, здесь доминируют "вытесняющие импульсы". Модель орануса, безусловно, весьма интересна и позволяет пролить свет на многие психологические феномены, порождённые "обществом потребления", формирующимся и развивающимся в большинстве стран с 1980-х годов (так называемая рейганомика).

2~5: — «э д и п о в   к о м п л е к с»  (~ посмертная маска Пушкина в кадре фильма ②)

3~6: — расширение имиджа

4~5: — ОРАНУС Пелевина — пародия на «орально-анальное» Фрейда

5~6: — с у б л и м а ц и я

4~7: — унитаз нового поколения

NB: Говоря об анальном характере, З. Фрейд выявил точки соприкосновения между «комплексом дефекации» и «денежным комплексом». Общее между ними можно обнаружить в архаическом (примитивном) мышлении, которое устанавливает тесную связь между нечистотами и деньгами. В древних культах, мифах и сказках, в бессознательном мышлении, сновидениях и при психоневрозах часто присутствуют одни и те же мотивы: подаренное дьяволом человеку золото превращается в кал; золотые монеты становятся кучками дерьма. Условное отождествление золота с нечистотами становится как бы отражением ранних детских переживаний, связанных с контрастом между ценными для ребенка продуктами дефекации и их обесцениванием со стороны взрослых, между «подарком» как частью собственного тела и отбросами, нечистотами, что по мере воспитания и социализации ребенка воспринимается в качестве чего-то неприличного, непристойного.

5~8: — TANATOS = фрейдово «влечение к смерти»

6~9: — Чингачгу́к, Великий (Большой) Змей  (~ кличка Сталкера в фильме Тарковского)

7~8: — г л а м у р   н о в о г о   п о к о л е н и я   (~ поколения Next ⑧)

8~9: — ТРУБА  (~ абзац, амба, аминь, все, гаплык, гроб, довольно, капут, каюк, кирдык, кобзда, конец, копец, кранты, крышка, мат, песенка спета, песец, песня спета, пипец, полный абзац, полный чубайс!, привет родителям, пропали, тетя ханум, трендец, труба, ханума, шабаш);  «КОНЕЦ ФИЛЬМА»;  КОНЕЦ КИНО


Ржавый полуразвалившийся автобус, внутри которого как будто человеческие останки.
Появляются Сталкер и Профессор, за ними — Писатель.
Профессор мельком глядит внутрь автобуса, отворачивается.
Писатель смотрит на останки с ужасом.

ПИСАТЕЛЬ ⇒ В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ:
«Господи! А где же... Они что, так здесь и остались? Люди?!»

Комментариев нет: