пятница, 28 декабря 2018 г.

КРУГЪ ЧТЕНІЯ (1969 & 2017): — «БОГЪ ИЗЪ ЦЕРКВЕЙ ВОСКРЕСЪ» !

( ежедневныя  самораскрытія  “человѣковъ  грѣха” )



⇑ ⇑ ⇑
Именно ЭТИ СЛОВА изъ Апокалипсиса я употребилъ въ качествѣ эпиграфа къ своему вступительному сочиненію по литературѣ при поступленіи на математическій факультетъ МГПИ имъ. Ленина въ 1969-мъ году. Тема сочиненія была: «Маниловъ и маниловщина». «Мертвыхъ душъ» я тогда вродѣ бы какъ и не читалъ, а писалъ я о своёмъ близкомъ другѣ Мишѣ Поспеловѣ. Написалъ чуть болѣе полутора страницъ и захотѣлъ въ туалетъ... Не провѣривъ, сдалъ работу. Вышелъ и — УШЁЛЪ. Когда вечеромъ я подѣлился съ родителями всѣми этими подвигами, они, естественно, пришли въ неописуемый ужасъ, и на слѣдующій день мой отецъ кинулся въ пріёмную комиссію спасать меня. Думается, онъ былъ въ въ большомъ недоумѣніи, когда ему объявили, что моё сочиненіе было оцѣнено въ 5 балловъ. (NB: ЭТО к вопросу о вызовах ТОГО времени !)


к л и к а б е л ь н о !


Комментариев нет: