пятница, 1 июля 2016 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  № 984:  —  «Я  ВАС  ЛЮБИЛ».

( ежедневное  самораскрытие  “человека  греха” )


Я вас любил. Любовь ещё (возможно,
что просто боль) сверлит мои мозги.
Все разлетелось к чёрту на куски.
Я застрелиться пробовал, но сложно
с оружием. И далее: виски:
в который вдарить? Портила не дрожь, но
задумчивость. Чёрт! Всё не по-людски!
Я вас любил так сильно, безнадёжно,
как дай вам Бог другими — но не даст!
Он, будучи на многое горазд,
не сотворит — по Пармениду — дважды
сей жар в крови, ширококостный хруст,
чтоб пломбы в пасти плавились от жажды
коснуться — «бюст» зачёркиваю — уст!

Бродский,  1974




S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «ДОРОНИНА ЧИТАЕТ ЦВЕТАЕВУ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «С М Е Р Т Ь»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «ГЛАВНАЯ РОЛЬ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — 1) «... КАК: “МАРИНА — МОЯ ДУША”»  (~ SAPIENTI  SAT !);

2) «... КАК: “МЦ = КАТЕРИНА ИВАНОВНА (ПН):
'На мне нет грехов!.. Бог и без того должен простить... Сам знает, как я страдала!..
А не простит, так и не надо!.. '”»
(~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)


3~6: — «БАБУЛЕНЬКА & МУЗЫКА К ФИЛЬМУ “ИГРОК”»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)


4~5: — «... КАК: “МОИ ДОСТОЕВСКИЕ ФАНТОМЫ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «... КАК: “МОЁ АКТЁРСКОЕ АМПЛУА: 'ИЗЪ ДОСТОЕВСКАГО'”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «ГРЕХ СТАВРОГИНА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «... КАК: “П О Д П О Л Ь Е”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «ИЕШУА ГА-НОЦРИ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ИСПОВЕДЬ & ПРОПОВЕДЬ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)


8~9: — «НА СТРАШНОМ СУДЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

к л и к а б е л ь н о !

Комментариев нет: