среда, 22 мая 2013 г.

КРОССЕНС  № 170:  —  T h e   C l i m a x .


Если  бы  у  меня  была  вера,  я  бы  остался  с  Региной.

К ь е р к е г о р


— Когда  вы  женились?  Это  было  уже  после  Наташи?

— Ну, Наташа — это дело прошлое! Я обязательно хотел русскую жену. В результате что получилось? У меня была одна русская жена 24 года, а кроме того ещё было две невесты — серьёзных невесты, где я собирался жениться. Сегодня, когда мне 78 лет, оглядываясь назад, я, к сожалению, должен сказать, что они все три оказались психически больными!

— Почему  вы  так  решили?

— Почему?! А потому что они все три были, как говорится по-русски, с прожидью. Что они тщательно скрывали! Потому в моих книгах я и затрагиваю еврейскую проблему. Это еврейская беда! У евреев психических болезней в 6 раз больше, чем у неевреев! Если евреи вступают в браки, то в результате среди полуевреев и четвертьевреев — та же история. Таким образом, моя жена сошла с ума в форме климактерического помешательства.

— Это  был  официальный  диагноз?

— Да, конечно! Наташа, «моя идеальная невеста», она тоже… (Начинает похохатывать.) в 50 лет сошла с ума в форме климактерического помешательства. Ее еврейский муж в ужасе от неё убежал! (Давится от смеха.) Она — заслуженная лесбиянка ЦРУ! Потому, так сказать, Наташа, с одной стороны, оказалась психически больной, от которой в ужасе убежал её еврейский муж, который сам педерастом был и которому Наташа сделала четырех взрослых сыновей, но от других мужчин! Сегодня это очень легко проверить. Наука так быстро шагает! Сейчас анализы дэ-эн-эй какие-то есть: берут кровь отца, матери и детей и стопроцентно могут доказать, что не от этого отца. Если Наташа вздумает со мной судиться, то это очень легко можно будет доказать. И потому она никогда не будет судиться!..

(из интервью, данного Климовым Ярославу Могутину)




S A P I E N T I    S A T !

к л и к а б е л ь н ы !

Комментариев нет: