воскресенье, 1 сентября 2013 г.

КРОССЕНС № 139: «Бестолчеево»: — «Её  в  грязи  он  подобрал...»

(п р о п а г а н д а    г е т е р о с е к с у а л ь н о г о)


Комплекс кастрации

Многие мужчины только при одной мысли про потерю своего мужского достоинства приходят в ужас. Дети сравнивают кастрацию с уродством, а такие переживания напрямую зависят от воспитания.

Такие страхи сильно будоражат мужскую психику и становятся результатом импотенции. Страх может быть осознанным или подсознательным, но главное что эти страхи создают родители, неправильно воспитывая своих сыновей.

Как возникает комплекс кастрации

Маленькие дети и особенно мальчики, любят трогать половые органы. С точки зрения природы — это нормально, но с точки зрения общественной морали — неприемлемо. Поэтому родители рассказывают страшилки о том, что пенис отвалится и мальчик станет девочкой или о том, что сами же родители его оторвут или отрежут.

Когда мальчик понимает, как и чем он отличается от девочки, он начинает переживать панический страх за свой орган, который может оторваться, отвалиться… Девочек же он считает неполноценными, потому что у них нет пениса. Отсюда и вырастают корни патологического отношения к женщинам, жёноненавистничества.

Мальчик воспринимает девочку недоразвитой, неполноценной и главное, униженной. Если родители будут угрожать ребёнку, лишить его главного отличительного достоинства, у него может развиться страх кастрации. А этот страх и приведёт ребёнка к психосексуальному нарушению и занятию мастурбацией (онанизмом).

Став взрослым, этот ребёнок заберёт свой страх в новую взрослую жизнь, и будет продолжать заниматься онанизмом, что бы не чувствовать себя кастрированным. В особенностях его личности могут проявиться черты неполноценности, лживости, женственности. Такой мужчина свою сексуальность может воспринимать как кастрацию, а это приведёт к гомосексуализму.

Кроме онанизма и склонности к гомосексуализму в проявлениях комплекса кастрации может быть склонность к садизму. Подобным проявлением агрессивности взрослый мужчина будет защищать своё мужское достоинство.

Комплекс кастрации почти не поддается лечению.

(с е т ь)




1~2: — п о м е н я л и с ь   р о л я м и !

2~3: — "Я нарцисс Саронский, лилия долин!"  ("Песнь Песней" Соломона, 2:1)

1~4: — Её в грязи он подобрал;
Чтоб все достать ей — красть он стал;
Она ж в довольстве утопала
И над безумным хохотала.

(~ песня "Она хохотала" в исполнении Шаляпина !)


2~5: — такой важный импотент !  (~ игра слов: important и impotent)

3~6: — "Вечная Женственность" ! ! !  (~ см. "Лилия как символ" + Pussy Riot)

4~5: — "смех без причины"  (~ "причинное место" ⑤)

5~6: — "свято место пусто не бывает"

4~7: — АНЕКДОТ: "Ну, что, мастер Данила, выходит у тебя каменный цветок ?" — "Нн-не-ет !.. нне выхоо-дит..."

5~8: — "Где он ?" — "А хуй его знает !"

6~9: — "срань господня"  (~ пели Pussy Riot ⑥)

7~8: — О д н о к а м у ш к и н  (~ Ein Stein !)

8~9: — "знание — сила !"




Смерть — начало жизни

Абсурдная фраза в названии — фирменное клеймо Фернандо Аррабаля, водившего дружбу с Алехандро Ходоровски и Роландом Топором, зачав с ними пресловутое «паническое движение», ставшее чуть позже опорой сюрреализма в художественном кино. Эпатаж, вызов и протест наполняют пьесы и публицистику автора, ненавидимого тиранами и поощренного ворохом премиальных призов ценителей искусства.

Фильм «Да здравствует смерть» неоднократно входил в списки самых скандальных фильмов в истории кино, соседствуя там с «Андалузским псом» и «Виридианой» Луиса Бунюэля, «Последним танго в Париже» Бернардо Бертолуччи, «Сало, или 120 дней Содома» П. Пазолини и «Последним искушением Христа» Мартина Скорсезе, шокируя публику откровениями режиссёрского мнения о мире, людях и их отношениях.

Взрослеющий мальчик открывает неизвестные ему свойства жизни, сталкиваясь с первым зовом плоти, тоской души и предательством самых близких людей. Аррабаль будто приклеивает клейкие листки заметок, оставляя на полях обыденной истории броские штрихи кричащих фраз.

Изощренные казни, ритуальные действа, смесь религиозных мотивов и язычества, доводящие простые эмоции до состояния полного исступления, сводя обыденное и священное, сознательное и бессознательное, прокладывая путь к опыту начинающейся жизни.

Мальчик проходит через это в тяжелых мыслях своих скорбных дум, а вот зрителям придётся созерцать оное в кричащем цвете светофильтров, сквозь крики, вопли и громкий барабанный гул. Аррабаль не торопится. Он дает время отвернуться. Но отворачиваться не стоит, ведь хочется понять. Значение символов и суть аллегорий.

(gordy,  kinopoisk.ru)

Комментариев нет: