вторник, 31 марта 2015 г.

КРОССЕНС  № 719:  —   «Например,  о п р я т н о с т ь».


Лена Осипова:
Империя Конца — это в смысле государство большого Хера??? Дугин прям по Фрейду лепит, к сексопатологу ему пора =))

Татьяна Герасимова ответила Лене Осиповой:
Лена, увы, лечению не подлежит! Доктор сказал — в морг)

Лена Осипова ответила Татьяне Герасимовой:
Татьяна, может сначала его конец в тиски зажать, а потом сразу в морг, не разжимая?

В К о н т а к т е

Борода  предорогая!
Жаль,  что  ты  не  крещена
И  что  тела  часть  срамная
Тем  тебе  предпочтена.

Л о м о н о с о в


к л и к а б е л ь н о :  ⇒  «МЕСТЬ  МИЛЕДИ» !



S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «РЕДКОЕ СЛОВО: “НОНЕТ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «БОЖЕТВЕННАЯ КОМЕДИЯ»  (~ «КОМЕДИЯ ДЕЛЬ АРТЕ» ② + «GOD-DOG» ③ !)

1~4: — «ОТКАЗ ОТ БРИТЬЯ»  (~ СМ. ВИДЕОРОЛИК НИЖЕ + SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «СМЕХУЁЧКИ: “И ЭТО БЫЛО БЫ СМЕШНО, КОГДА БЫ НЕ БЫЛО ТАК ГРУСТНО”»
(~ SAPIENTI  SAT !)


3~6: — «СИНИЙ ФАЗАН ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, (ГДЕ) СИДИТ КАЖДЫЙ ОХОТНИК»
(~ ПЕРЕВЁРТЫШ «GOD ~ DOG» ③ + SAPIENTI  SAT !)


4~5: — «К А С Т Р А Ц И Я»  (~ СМ. ВИДЕОРОЛИК НИЖЕ + ВТОРОЙ ЭПИГРАФ !)

5~6: — «“ГДЕ?” — “А ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ!”»
(~ «КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, (ГДЕ) СИДИТ ФАЗАН» ⑥ + SAPIENTI  SAT !)


4~7: — «СМ. ЗАГОЛОВОК ПОСТА»  (~ «УТОПИЯ» ⑧ + SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «БЫТЬ ПУСТУ МЕСТУ СЕМУ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «ДУГИН: “КАЖДЫЙ ЛИБЕРАЛ — ЭТО КОНЧИТА ВУРСТ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ: “УТОПАЮЩЕГО — УТОПИ!”» (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «УТОПИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

суббота, 28 марта 2015 г.

PRO  и  CONTRA:  —  «Дугин,  Невзоров,  Белковский...  Etc.,  etc».


И  ветхие  кости  ослицы  встают,
И  телом  оделись,  и  рёв  издают...

Пушкин,  «Подражания  Корану»


к л и к а б е л е н !

к л и к а б е л ь н о:  YOU  TUBE:  ⇒  ⇒  ⇒  . . .

к л и к а б е л е н !

четверг, 26 марта 2015 г.

КРОССЕНС  № 714:  —  «К р а с н о й   н и т ь ю».


Нам довелось слышать, что в английском морском ведомстве существует такое правило: все снасти королевского флота, от самого толстого каната до тончайшей верёвки, сучатся так, чтобы через них, во всю длину, проходила красная нить, которую нельзя выдернуть иначе, как распустив всё остальное, и даже по самому маленькому обрывку верёвки можно узнать, что она принадлежит английской короне. Точно так же и через весь дневник Оттилии тянется красная нить симпатии и привязанности, всё сочетающая воедино и знаменательная для целого.

Гёте,  «Избирательное  сродство»




S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «ЛЕГЧЕ ЛЁГКОГО»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «ШАРИКОВ: СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «CAMEL: КУРЕНИЕ УБИВАЕТ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «КРАСНАЯ НИТЬ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «... КАК: “ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ — ВСЕ” !»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «ЛЕГЧЕ ВЕРБЛЮДУ ПРОЙТИ СКВОЗЬ ИГОЛЬНОЕ УШКО...»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — 1) «... КАК: НЕВОЗМОЖНОСТЬ»  (~ SAPIENTI  SAT !);

2) «... КАК: “ХВАЛА БОГАТЫМ” !»  (~ SAPIENTI  SAT !)


4~7: — «НАПЛЕВАТЬ: “ГОРБАТОГО МОГИЛА ИСПРАВИТ” !»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «СКОЛЬ ВЕРЁВОЧКА НЕ ВЕЙСЯ, А КОНЦУ БЫТЬ»  (~ SAPIENTI  SAT + «2062» !)

6~9: — «... КАК: SELFIE»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ПРЕОБРАЖЕНИЕ = ЯБЛОЧНЫЙ СПАС»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «ТОТ СВЕТ: БЕЗЗАКОНИЕ»  (~ «НЕГАТИВ» ⑨ + «ЗАКОН (НЬЮТОНА)» ⑧ + SAPIENTI  SAT !)

— Только я не профессор, я писатель. (16:38)

— А вот здезь тебе и крыть нечем. (16:44)

Олег  Гудков

Действительно.

брать сестерций с покрывающего тела
всё равно, что дранку требовать у кровли


Я



среда, 25 марта 2015 г.

КРОССЕНС  № 713:  —   «ПРЕЗИДЕНТ   &   РЕЗИДЕНТ».


—  Как  возможно  любить  Родину  и  одновременно  предавать  её ?

П а в е л     Л у н г и н





S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «ВВП = ВНУТРЕННИЙ ВАЛОВОЙ ПРОДУКТ»
(~ «ВВП» ② + «НА-ВАЛ-ЬНЫЙ» ① + SAPIENTI  SAT !)


2~3: — «МЕДВЕПУТ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «5-я КОЛОННА»  (~ «РАС-ПЯТ(Ь)-ИЕ» ④ + SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «РУКА МОСКВЫ: СПАСИТЕЛЬ РОССИИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «6-я КОЛОННА»  (~ «666» ⑥ + SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ ОТ БОГА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «(КРЕМЛЁВСКАЯ) ЭВЕЗДА-С...»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «РУССКИЙ КРЕСТ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «ГАЛСТУК = ИУДИНА (МАСОНСКАЯ) УДАВКА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «ТРАДИЦИЯ: ФИГУРА АНТИХРИСТА»  (~ SAPIENTI  SAT !!!!!)

7~8: — «РЕЗИДЕНТ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «ЛУННО-СОЛЯРНЫЙ КОНЕЦ»  (~ SAPIENTI  SAT !)






«А     б ы л     л и     м а л ь ч и к ?»

СЕРИАЛ  «РОДИНА»  (Павел  Лунгин,  2015)
на  сайте  SERIALU.TV



—  Я  хочу  сам  подстригать  свой  газон !

—  Тебя  ожидает  большое  будущее  в  органах...


к л и к а б е л е н :  ⇒  «Любимый  Сериал  г-на  Лунгина» !

понедельник, 23 марта 2015 г.

ПОНЕДЕЛЬНИК: — Жизнь в режиме «ОТНЫНЕ»:  Яндекс.Музыка.

«ALTUS: FROM CASTRATO TO COUNTERTENOR», etc.


A U D I O  —  О Т Н Ы Н Е:

Понедельник: — Бах  и  «старая музыка».


к л и к а б е л ь н о !







... а это может пригодиться к твоему дню старой музыки. Может быть, и для темы?.. В принципе, в записи концерта не только контратенор (которого я пока не знаю), но и знаменитый Кристи.

Vladimir Tchinaev



ИТАЛЬЯНСКИЙ  САД
Les Arts Florissants («Цветущие искусства»),
Le Jardin Dex Voix («Сад голосов»),
Уильям Кристи

20 марта 2015, начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского








воскресенье, 22 марта 2015 г.

ЛУКОМОРЬЕ:  —  «А   н а   с а м о м   д е л е ...».


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

L u r k m o r e





к л и к а б е л е н !

КРОССЕНС  № 711:  —   «МИСТЕРИЯ  ЛУНЫ  В  ГОД  13  ЛУН».






S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «МАРИЯ = НОВАЯ ЕВА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «НИМБ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «КОРИЧНЕВАЯ ЧУМА»  (~ «БРАУН = BRAUN = КОРИЧНЕВЫЙ» + SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «“ЗАМУЖЕСТВО МАРИИ БРАУН” (1979)»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «ГОЛУБОЙ АНГЕЛ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «ПИВНОЙ ПУТЧ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

Фассбендер — немецкая фамилия, она означает мастерового, который изготовляет бочки для пива.

5~6: — «“ЛИЛИ МАРЛЕН” (1981)»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «ПЕДЕРАСТИЧЕСКИЙ ФАШИЗМ (НАСТУПАЕТ)»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «“В ГОД ТРИНАДЦАТИ ЛУН” (1978)»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «ЛЮДИ ЛУННОГО СВЕТА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ТРАНСВЕСТИТ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «БЫКИ ЭЙЗЕНШТЕЙНА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

к л и к а б е л е н :  ⇒  Фильмы  ФАССБИНДЕРА  ВКонтакте !




Луна ведь обыкновенно делается в Гамбурге; и прескверно делается. Я удивляюсь, как не обратит на это внимание Англия. Делает её хромой бочар, и видно, что дурак, никакого понятия не имеет о луне. Он положил смоляной канат и часть деревянного масла; и оттого по всей земле вонь страшная, так что нужно затыкать нос. И оттого самая луна — такой нежный шар, что люди никак не могут жить, и там теперь живут только одни носы. И по тому-то самому мы не можем видеть носов своих, ибо они все находятся в луне. И когда я вообразил, что земля вещество тяжёлое и может, насевши, размолоть в муку носы наши, то мною овладело такое беспокойство, что я, надевши чулки и башмаки, поспешил в залу государственного совета, с тем чтоб дать приказ полиции не допустить земле сесть на луну. Бритые гранды, которых я застал в зале государственного совета великое множество, были народ очень умный, и когда я сказал: «Господа, спасём луну, потому кто земля хочет сесть на неё», — то все в ту же минуту бросились исполнять моё монаршее желание, и многие полезли на стену, с тем чтобы достать луну; но в это время вошел великий канцлер. Увидевши его, все разбежались. Я, как король, остался один. Но канцлер, к удивлению моему, ударил меня палкою и прогнал в мою комнату. Такую имеют власть в Испании народные обычаи!

П о п р и щ и н


суббота, 21 марта 2015 г.

КРОССЕНС № 564: — «Как Иисуса на доску объявлений прибили...».


Есть старый анекдот:
о том, как еврей из местечка,
впервые увидев жирафа,
воскликнул: «Не может быть!»

Господи, я тот самый еврей,
а ты сама невозможность;
ты явился мне, Господи,
и говорил со мной;
и всё же, уставившись на тебя,
как приезжий Ицик из далёких Бродчан
на жирафа в зоопарке,
я не верю своим глазам
и бормочу:
— Не может быть, не может быть...

Господи, помоги нам обоим —
Ицику и мне.


Идея была взята с реальных выступлений Буша, например: «Бог говорит через меня, — лаконично сказал хозяин Белого дома в 2004 году, а позже конкретизировал: «Бог сказал мне напасть на «Аль-Каиду», и я напал на них. И заранее он проинструктировал меня напасть на Саддама, что я и сделал. С поддержкой Бога на нашей стороне мы одержим победу».

(найдено в сети)




S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «ТОРМОЗ»  (~ «ДОХОДИТ, КАК ДО ЖИРАФА» ① !)

2~3: — «ОТЕЦ & СЫН»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «НА СЛОВО “ДЛИННОШЕЕЕ” В КОНЦЕ ПРИШЛОСЬ ТРИ “Е”»
(~ SAPIENTI  SAT !)


2~5: — «НЕ ТОРМОЗИ, СНИКЕРСНИ !»
(~ «ТОРМОЗ-40» ② + «СОВСЕМ СНИК» ⑤ !)


3~6: — «АНАНАСНЫЙ КОМПОТ “БРАТЬЕВ КАРАМАЗОВЫХ”»
(~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)


4~5: — «КРАСНАЯ КНИГА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «И МАЛЬЧИКИ КРОВАВЫЕ В ГЛАЗАХ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «УДВОЕНИЕ КУБА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «ВО МНОГОЙ МУДРОСТИ МНОГО ПЕЧАЛИ; И КТО УМНОЖАЕТ ПОЗНАНИЕ, УМНОЖАЕТ СКОРБЬ»
(~ SAPIENTI  SAT !)


6~9: — «ФЕЙК: “РЕБЁНОК, РАСПЯТЫЙ В СЛАВЯНСКЕ”»
(~ СМ. ЗАГОЛОВОК & ВИДЕОРОЛИК НИЖЕ + SAPIENTI  SAT !!!)



7~8: — «ТРОЕ ПРОТИВ ДВУХ»  (~ «ОПЯТЬ ДВОЙКА» ⑦ !)


8~9: — «“ВОПРОС” ⑨ ⇒ “ОТВЕТ” ⑧»  (~ SAPIENTI  SAT !)




Вот тебе расследование не графоманское. Характерно, что никто даже не выдвинул никаких контраргументов, кроме убийственных, типа "это несерьёзно", как мне ответил дьяк Кураев. Тоже большой графоманский исследователь.

Олег Гудков, 21 Март г. 9:41


к л и к а б е л е н !

СУББОТА: — Жизнь в режиме «О Т Н Ы Н Е»:  Яндекс.Музыка.

(«М е ж   З а б а в о й   и   З а б о т о й»)


A U D I O  —  О Т Н Ы Н Е:

Суббота:Шёнберг-Берг-Веберн &&& всякая «прочая музыка».





F r e d d i e   M e r c u r y  —  к л и к а б е л е н !


к л и к а б е л ь н ы !

пятница, 20 марта 2015 г.

КРОССЕНС  № 710:  —   «Не  пейте  вина.
Не  огорчайте  сердце  табачищем.
Не  плодитесь  и  не  размножайтесь».


«Старость:  никогда  —  ничего».

МЦ


— Саша, расскажите о названии романа «Пенсия».

— «Пенсия (Tristia)» он на самом деле называется... Но я расскажу, почему «Пенсия»: название должно быть из одного слова... Каприз, если хочешь, — чтобы было не «Пенсия (Tristia)», а — «Пенсия».

— Хорошо, а теперь, пока вы дарите мне книгу, я ещё уточню про название. На обложке написано, что в названии спрятано слово «песня», а вот Борис Останин написал в Фейсбуке, что там «пенс» и «пенис».

— Ну это его личные ассоциации. Кстати, Останина я вчера видел у Никиты Бегуна, и он мне сказал, что «Пенсия» — это же pensées! Какой умный! Но, Ваня, я тебе решил подарить книгу не поэтому: всё-таки ты её персонаж.

А. Ильянен:  «Самое интересное в книге  —  это тот, кто её пишет».




S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «КТО КУРИТ ТАБАКИ, ТОТ ДРУГ СОБАКИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «FACEBOOK»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «IRONY: “ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ”»  (~ «ПАВЛОВ = ВРАГ ВСЕХ СОБАК» + SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «FACEBOOK: ЛАЙКИ (МЁРТВЫХ) ДРУЗЕЙ»  (~ «БОБОК» + SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «СПИНТРИИ: ПЕНС & ПЕНИС»  (~ СМ. ЭПИГРАФ + SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «ЛАЙК»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «ГОЛОСОВАНИЕ = ГОЛО-СОВАНИЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !!!!!)

4~7: — «IRONY: ЗВЕРИ ХОРОНЯТ ОХОТНИКА»  (~ SAPIENTI  SAT !)



5~8: — «ЛАЙКА = ЖЕНА (ВДОВА) ЛАЙКА»  (~ SAPIENTI  SAT !!)

6~9: — «IRONY: ЗАМЕНА ДЕТОРОЖДЕНИЯ ОТЦЕТВОРЕНИЕМ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «“СТАВЬ ЛАЙК !”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «РУССКИЙ КОСМИЗМ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !!!)

среда, 18 марта 2015 г.

КРОССЕНС № 265: — Я смотрю криминал-сериал «Тугая струна».


Ещё страшнее, кто уже с идеалом содомским в душе не отрицает и идеала Мадонны, и горит от него сердце его, и воистину, воистину горит, как и в юные беспорочные годы. Нет, широк человек, слишком даже широк, я бы сузил.

Эпиграф «из Достоевского» к роману Юкио Мисимы «Исповедь маски».




1~2: — Эпиграф «из Достоевского» к роману Юкио Мисимы «Исповедь маски»  (~ см. эпиграф)

2~3: — "Я Бога убила"  (~ Матрёша в "Бесах", "письмо Страхова", etc.)

1~4: — х а р а к и р и  (~ Юкио Мисимы & Настасьи Филипповны)

— Жаль! Искренно жаль! Погибшая женщина! Женщина сумасшедшая!.. Ну-с, а князю теперь не Настасью Филипповну надо...

В этом же роде несколько нравоучительных и напутственных слов произнесено было и другими двумя собеседниками из гостей Настасьи Филипповны, рассудившими пройти несколько пешком.

— Знаете, Афанасий Иванович, это, как говорят, у японцев в этом роде бывает, — говорил Иван Петрович Птицын: — обиженный там будто бы идет к обидчику и говорит ему: "ты меня обидел, за это я пришел распороть в твоих глазах свой живот", и с этими словами действительно распарывает в глазах обидчика свой живот и чувствует, должно быть, чрезвычайное удовлетворение, точно и в самом деле отмстил. Странные бывают на свете характеры, Афанасий Иванович!

— А вы думаете, что и тут в этом роде было, — ответил с улыбкой Афанасий Иванович, — гм! Вы однако ж остроумно... и прекрасное сравнение привели.

Достоевский,  «Идиот»

2~5: — Э Л Ь Б А  (~ "Сикстинская Мадонна" ⇒ Дрезденская галерея ⇒ река Эльба ⇒ остров Эльба)


3~6: — Д о с т о е в с к и й

4~5: — Наполеон в горящей Москве  (~ наполеонизм в романе "Идиот")

5~6: — "Святая Елена" = "Алёна Ивановна"
(~ это у них там Наполеон проходит свой путь (от и до),
"наш Наполеон" сразу оказывается на "Святой Елене" !!!)


4~7: — "В содоме ли красота ?"  (~ "Св. Себастьян" Содомы ⑦)


5~8: — 100 ДНЕЙ

6~9: — А в р а а м  (~ "отец веры" ⑨ & новый Авраам в конце "Преступления и наказания" !)

День опять был ясный и тёплый. Ранним утром, часов в шесть, он отправился на работу, на берег реки, где в сарае устроена была обжигательная печь для алебастра и где толкли его. Отправилось туда всего три работника. Один из арестантов взял конвойного и пошёл с ним в крепость за каким-то инструментом; другой стал изготовлять дрова и накладывать в печь. Раскольников вышел из сарая на самый берег, сел на складенные у сарая бревна и стал глядеть на широкую и пустынную реку. С высокого берега открывалась широкая окрестность. С дальнего другого берега чуть слышно доносилась песня. Там, в облитой солнцем необозримой степи, чуть приметными точками чернелись кочевые юрты. Там была свобода и жили другие люди, совсем не похожие на здешних, там как бы самое время остановилось, точно не прошли ещё века Авраама и стад его. Раскольников сидел, смотрел неподвижно, не отрываясь; мысль его переходила в грёзы, в созерцание; он ни о чем не думал, но какая-то тоска волновала его и мучила.

Достоевский,  «Преступление и наказание»

7~8: — С о д о м (а)  (~ художник Содома ⑦ + "Сало, или 120 дней Содома" ⑧)

8~9: — "О СОДОМЕ"  (~ фильм Пазолини + Библейскиий рассказ)


СЕРИАЛ «ТУГАЯ СТРУНА» (2002 — 2008)
на сайте MY-HIY

вторник, 17 марта 2015 г.

КРОССЕНС  № 708:  —   «ЖИВИ   &   ПОМНИ»   (14-15 марта 2015).


В о л о д е   Ч и н а е в у   («А городок они всё равно подожгут...»)

Белая Фёкла, ворожея и ведьма, как-то осенним утром родила крылатую мышь, и всякий опознал в новорожденном чёртово дитё. А Ермил, немой и безногий, сын Фёклы, закопав у помойки погань, повесился.

В ночь на Катеринин день, когда по давнишнему заведению девушки отгрызают ветки и с ветками в зубах ложатся спать, чтобы видеть во сне суженого, среди жестокой бушующей метели загрохотал внезапно гром в небе. А блаженненькую Алёнку, дочь старшего железнодорожного рабочего, нашли на рассвете в городском саду опозоренную и мёртвую с веткою в зубах.

На Николу показались в дымных облаках три радужных солнца вкруг люто-морозного солнца. И эти три явившиеся солнца легли на город немым гнётом.

Алексей  Ремизов,  «Пожар»




S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «ЖЕНАТУ БЫТИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «БОГАТУ БЫТИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «... КАК: МЕНДЕЛЕЕВСКИЙ РЕЦЕПТ ВОДКИ»
(~ «ЛЮБОВЬ МЕНДЕЛЕЕВА» ① + SAPIENTI  SAT !)



2~5: — «ПУТИН НА РАСПУТЬЕ: ЖИВУ НЕ БЫВАТИ»  (~ SAPIENTI  SAT!)

к л и к а б е л е н !

3~6: — «А ГОРОДОК ОНИ ВСЁ РАВНО ПОДОЖГУТ...»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «... КАК: КОНЕЦ РУДОЛЬФИО: “КУДА МНЕ ИДТИ ?”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «СМЕРТЬ В.Г. РАСПУТИНА & “ПОЖАР”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «... КАК: ЧЁРНЫЙ ЧЕЛОВЕК»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «“ЖИВИ И ПОМНИ”»  (~ СМ. ВИДЕОРОЛИК НИЖЕ + SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «ВСЕСОЖЖЕНИЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !!!!!)

7~8: — «САМОУБИЙСТВО»  (~ СМ. ВИДЕОРОЛИК НИЖЕ + SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «РОЛЬ ДОРОНИНОЙ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

понедельник, 16 марта 2015 г.

КРЫМ  НАШ:  —   «Крым.  Путь на Родину»  (А. Кондрашов, 2015).


к л и к а б е л ь н ы !


КРОССЕНС  № 707:  —   «МЕТРОСЕКС.  ЯРМАК.  ПИДАРАСИЯ».


Каждый  либерал  —  это  Кончита  Вурст.

Александр  Дугин





S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «МЕТРОСЕКСУАЛ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «“ЭТО НЕ ТРУБКА”»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

к л и к а б е л ь н а !

1~4: — «... КАК: ПОДПОЛЬЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «НАРЦИСС»  (~ SAPIENTI  SAT + ЖМИ КНОПКУ НИЖЕ !)

3~6: — «ТРУБА = КАЮК»  (~ «YOU TUBE» ⑥ + SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «... КАК: SELFIE»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «ТАЙНА: ДВОЙСТВЕННОСТЬ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «... КАК: ТЛЕТВОРНЫЙ ДУХ»  (~ SAPIENTI  SAT !!!!!)

5~8: — «НАРЦИСС = ЛИЛИЯ = СОЛОМОН»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «СМ. ЭПИГРАФ И ВИДЕОРОЛИК НИЖЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «СОЛОМОНОВ СУД»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)





воскресенье, 15 марта 2015 г.

ДЕТЕКТИВЫ:  —   «Первобытный  страх»  &  «Читая  мысли».




к л и к а б е л ь н ы !




PERSONALIA:  —   «Н  и  к  о  л  а  й     С  т  а  р  и  к  о  в».


ВОПРОС К ДРУЗЬЯМ ОБ УКРАИНЕ.

Дорогие друзья!

В связи с недавно промелькнувшим у меня постом со Стариковым я уж многократно услышал "фе", "Ты не понимааааешь" и т.д. :)

Да, не понимаю, и хочу понять. Ладно со Стариковым вообще — давайте только про Украину. Объясните мне, пожалуйста, чтоб я понял. Это не высшая математика — тут (чтоб понять) никаких "предварительных знаний" не нужно — достаточно 4 классов СШ (или ЦПШ). Это чтоб подставить, об*ать, наколоть и обобрать — да, надо. Я действительно не понимаю, и всё здесь (как и везде) пишу буквально (как Стариков говорит :) ).

Исходные данные, известные мне.

В 1991 году разделились (полная свобода). Взяли себе всё, что находится на территории:
1. Высокотехнологичные производства. По концентрации наиболее технологически продвинутых производств Украина была если не впереди Союза всего, то, по крайней, не уступала России);
2. Оружие (в т.ч. ядерное), ракеты, флот (в т.ч. и авианосный — всё в Николаеве), авиация (в т.ч. вся большегрузная (самая большегрузная в мире));
3. Чернозём. Тепло (как в средней Европе). Москва продукты не забирает;
4. Государственный долг — 0!


Прошло четверть века.

Два вопроса:

1. "Почему всё в говне, да в говне?", и чем дальше, тем больше;
2. за свободу от чего/кого они воюют? Не ДНР/ЛНР — там понятно и очевидно, а украинцы внутри себя, в Киеве. Майдан — это чего? Я все никак не могу понять :)


MINOR, Март 13, 2015 (10:01 am)


         



к л и к а б е л е н !

..... ɐwʎ  ɔ  vǝmоɔ  dиw:  —  «п о т у с т о р о н у д о б р а и з л а № 7».

(КРОССЕНС  № 623:  —  «Новая  оптимистическая  сакральность  
на  пороге».)


Вся западная вера и аутентичность делали ставку на репрезентацию: на то, что знак способен отражать сокровенный смысл, что он способен обмениваться на смысл, и то, что существует нечто, что делает этот обмен возможным, гарантирует его адекватность — это, разумеется, Бог. Но что, если и самого Бога можно симулировать, то есть свести к знакам, удостоверяющим его существование? Тогда вся система теряет точку опоры, она сама становится не более чем гигантским симулякром — не тем, что вовсе оторвано от реальности, а тем, что уже никогда не обменивается на реальное, а обменивается на самое себя, в непрерывном круговороте без референции и предела.

Ограничение объекта науки эквивалентно ограничению сумасшедших и мертвых. Точно так же, как целый социум неизлечимо заражен тем зеркалом безумия, которое он сам поставил перед собой, так и науке остается лишь умереть, заразившись смертью своего объекта, который является ее обращенным зеркалом. Наука якобы овладевает объектом, но на самом деле это он проникает в нее, в какой-то неосознанной реверсии, давая лишь пустые и повторяющиеся ответы на пустые и повторяющиеся вопросы.

Жан  Бодрийяр

Во  мне,  а  не  в  писаниях  Монтеня...

П а с к а л ь


к л и к а б е л ь н о !


S A P I E N T I    S A T !

КРОССЕНС № 546 (безответный): — «Ж е н щ и н ы».

КРОССЕНС № 534: — «К А Р А М А З А».
(s e l f i e)

КРОССЕНС № 367: — «Отче наш» и «Богородице Дево радуйся».

КРОССЕНС № 14: — н е х о р о ш о б ы т ь ч е л о в е к у о д н о м у .

КРОССЕНС № 20: — У м о м  Р о с с и ю  н е  п о н я т ь.

От  отрешенности  Прекрасного  к  «Новой  сакральности».

По убеждению Владимира Мартынова, «Мы оказались уже в какой-то новой реальности»; актуальную творческую ситуацию он определяет как «исчезновение и отсутствие того, что имело место и было реальным еще совсем недавно … И то, что уже было, и то, что еще только может быть, парадоксальным образом присутствует в нетости настоящего». Можно принимать или не принимать данное умозаключение, можно воспринимать его как экстравагантный демарш. Но все же: не символизирует ли мартыновская дихотомия «исчезновения и отсутствия» ту самую, утраченную нами «сияющую красоту» Платона? И не суть ли творческие инновации арт-практик последних десятилетий тем «припоминанием» и попыткой возвращения к изначальным сущностям Красоты, какой её представляли древние?

Культура словно стремится вновь обрести те смыслы Прекрасного, когда нерасторжимость макро- и микрокосмоса сосредоточена в гармонии, присутствующей в явлениях мира, но также и в душе человека. Однако — и от этого нам не отмахнуться — современный человек утратил живую связь с пифагорейским космосом. <…>

Объясняя причины актуализации древних представлений о красоте, Мартынов говорит о характерной для современного социума «глобальной деформации сакрального пространства». По его логике, «сакральное пространство, в котором изначально обитал человек, оказалось разрушенным к началу XX века, … и теперь современный мир походит на руины Иерусалима». Творческая интенция Мартынова (как он пишет в авторском комментарии к сочинению «Литания Богородице») представляет собой «попытку создания нового сакрального пространства, которое конструируется из того, что у нас пока еще есть под рукой, а именно, из обломков и фрагментов старого сакрального пространства» . Как можно убедиться, «собирание камней Иерусалима», в известном смысле, является креативным побуждением не только Мартынова.

Характерно, что при явном различии композиторских техник в творческих эстетиках Мартынова, Арво Пярта, Гии Канчели, ряда других авторов (если ограничиться только музыкальным творчеством) присутствует определенная общность — ориентация на архетипические модели далекого прошлого (преимущественно Средневековье и ранний Ренессанс), то есть на те исторические дискурсы прекрасного, когда принцип иерархии (например, между «высокой» musica mundana и «сниженной» musica profana) четко определял и дифференцировал жанровость и стилистику музыки, когда сакральное искусство ещё сохраняло свою непричастность к утонченно-светской культуре избранных или профанной «культуре масс».

Прототипы «новой сакральности» современные авторы находят в григорианских песнопениях раннего Средневековья, в византийских, древнерусских, сирийских, балканских и других раннехристианских литургических источниках. В хоровой композиции Мартынова «Илиада. XXIII песнь» композитор обращается к еще более древним пластам культурной памяти, совмещая архаические формулы артикулирования гомеровского эпического текста с поставангардными минималистскими методиками.

Музыкально-прекрасному как бы возвращается его пифагорейско-платоническая сущность. Гармония пропорций деталей и целого, подчиненных власти числа, лежит в основе минималистской техники так называемого tintinnabuli-стиля Арво Пярта. Основу аскетичного тонуса его сочинений могут составлять лишь несколько строго детерминированных звуков. Как определяет минималистский принцип композиции сам композитор, «За искусством объединения двух, трех нот таится космическая тайна». Отвлеченые формы tintinnabuli-музыки Пярта, действительно, уподобляются математическим абстракциям, составленным из кратчайших звуковых «праэлементов». На них покоятся, из них сотворяются утонченные сонорные архитектуры, подобные кристаллическим образованиям, будто зависшим в космического вакууме.

Числовая символика, симметрия звуковых структур, организованных по строгим законам канонических литургических текстов и мелоса XII-XIII веков, определяет также композиционный принцип мартыновского «Плача Иеремии». Как и у Пярта, в сочинении Мартынова императив числа действует на всех уровнях звуковой ткани — от интервальных и вербальных соотношений начальных формул-импульсов до пропорций и симметрий целого. Пифагорейское восприятие самого звука, его числовой предосновы, как явления метафизического (на что как раз указывает Мартынов ), собственно, и есть тот «момент причастности к красоте», который и определял «место музыки и музыкального звука в порядке и красоте пифагорейского космоса».

Музыка «новой сакральности» узнаваема по ее имманентным поэтологическим принципам. Прежде всего, она свободна от повествовательной нарративности, идиоматики и драматургического беллетризма, обесцененных в арт-практиках XIX-го, затем постмодернистского ХХ веков. «Психологизм», «переживание» (тем более, в облачениях «белой пародии») вытеснены отрешенным самобытием Красоты «в себе и для себя». Мы как бы всматриваемся, вслушиваемся в далекую первозданную платоновскую красоту, за пространствами которой — пифагорейский космос и вечная бездна небытия.

Опустошенные звучности, минимум инструментария (иногда это могут быть несколько или даже один солирующий инструмент или человеческий голос), парящие в акустических высотах регистры, фргаментированный, предельно «простой» мелодизм в Miserere, Fratres, «Берлинской мессе» Пярта, в композициях «Styx», «Lament», «Оплаканные ветром» Гии Канчели, в «Stabat Mater» или «Реквиеме» Мартынова — всё это призвано символизировать новую сакральность как чистую, самодостаточную автономию по отношению к какой бы то ни было ассоциативности с здесь-бытием.

Отсюда и эстетические приоритеты статичной концепции формы, а-процессуальности, подчеркнуто медленного, часто сверхмедленного — словно за пределами времени — развертывания монохромного звукового материала. Отсюда же и особое влечение к тихим звучностям, к тишине вообще. Большие паузы молчания структурируют форму в «Страстях по Иоанну», «Miserere» Пярта, в «Прощании» Мартынова; уходят в молчание тихие звучности «Вечерней молитвы», «Caris Mere», «Lament» Канчели… «Паузы являются наиболее важным элементом его композиций — тишина, окруженная звучанием. Можно было бы сказать, что он уникален в умении заставить тишину резонировать» — говорит Юрий Башмет о творческом принципе Канчели.

В музыке «новой сакральности» красота прежде всего медитативна. И это, пожалуй, более всего значимо для нашего восприятия. В условиях, когда «времени больше не стало», в фокусе звукосозерцания остается лишь необъятно космическая Пустота, вселенское Ничто как озвученная субстанция медитативности. Впервые заявивший о себе в поставангарде 1970-х (в фигурировавшей у нас пьесе Пярта «Для Алины»), этот звуковой образ стал в наши дни едва ли не главным и универсальным опознавательным знаком медитативного минимализма.

Утонченное ощущение Ничто как особой, новой красоты чувствования: холодный, далекий Рай?.. иное?.. инобытие Прекрасного?.. Или в этих бесплотных — на грани не-звука — звучаниях явлены сублимированные образы человеческого «я», отрешившегося от абсурда собственной — земной — экзистенции и парящего в психоделических видениях высшей Бездны?.. Но эта тихая музыка также подобна геометрическому узору загадочного миража; и, может быть, звуковые абрисы «новой сакральности» сродни той самой, символистской «арабеске», отделяющей фантасмагорическую пустынную реальность от реальности подлинной, исполненной отрешенной платонической красоты…

Во всяком случае, о мартыновском «Плача Иеремии» сказано: «Есть чистая, ясная, аскетическая собранность и —— какая-то последняя, не населенная людьми и вещами свобода» (Т.Чередниченко). Да, это так. Но услышим и слова Пярта: «Вокруг нас и внутри нас гораздо больше жизни, чем постигает наш мертвый дух… Важнейшую пищу для нашего духа и тела не надо изобретать, она уже давно здесь»; «Подобно тому, как улучшение мира начинается не по каким-либо сторонним причинам, но с тебя самого, миллиметр за миллиметром, также и старинная музыка учит нас тому, каким оружием является каждый миллиметр, если он правильно отмерен на нотном листе бумаги. Это должно быть не просто школой композиции, но школой построения души» (курсив мой. — В.Ч.). ————— Владимир  Чинаев  «Метаморфозы  прекрасного»








КРОССЕНС  № 304:  —  «Этот  день  в  истории:  празднуем
изобретение  сосисок  и  бюстгальтера».






к л и к а б е л ь н ы !